Вы просматриваете: Главная > Фильмы > Джентльмен из Эпсома / The Gentleman from Epsom / Le gentleman d’Epsom (1962)

Джентльмен из Эпсома / The Gentleman from Epsom / Le gentleman d’Epsom (1962)

le_gentleman_d_epsom_poster_2Представляем вашему вниманию альтернативный обзор фильма «Джентльмен из Эпсома (The Gentleman from Epsom / Le gentleman d’Epsom)» (1962) (Автор: White)

Так же на странице обзора вы можете посмотреть этот фильм онлайн в хорошем качестве HD.

Реж.: Жиль Гранжье
В гл. ролях: Жан Габен, Луи де Фюнес, Мадлен Робинсон, Франк Виллар, Жан Лефевр, Жак Марен, Жан Мартинелли

Если вы собрались подзаработать на скачках, но ровным счетом ничего не понимаете, в чем заключаются правила тотализатора, вам обязательно нужно познакомиться с достопочтенным месье Бриандом (Жан Габен) и послушать его советы. Ну а если вы хоть немного соображаете в лошадях и ставках, вы и близко не подойдете к этому прохвосту! Бывший кавалерист, полковник в отставке, доживших до благородных седин Ришар Брианд-Шармери зарабатывает себе на жизнь профессией знатока всех лошадей на ипподроме и секретов тотализатора. Суть его промысла проста как стекло — среди желающих выиграть есть немало наивных простачков, которые жаждут получить от Брианда прогноз. Услуга эта, несомненно, платная, а учитывая то, что таких глупцов находится несколько, то и прогнозы делаются разные, что в итоге дает господину Брианду возможность получать комиссионные. Простофили среди игроков всегда найдутся, а солидный и статный господин Брианд производит уж очень хорошее впечатление. Следует добавить, что свои ценные «рекомендации» Командир способен давать не только касательно тотализатора, но и торгов на бирже, и даже в казино: такой вот универсальный «знаток».

Есть у него компаньон Чарли (Жан Лефевр), очень старательный помощник. Его обязанность — находить простачков и направлять их Командиру. Вот и сегодня он сообщает Брианду о своей ценной «находке» — потенциальном клиенте, который спит и видит себя играющим на скачках. Это не просто клиент, это «ходячий кошелек», ресторатор Гаспар Рипё (Луи де Фюнес), и его нужно аккуратно и красиво охмурить. Только Командиру это под силу.

В один прекрасный день господин Брианд, прогуливаясь по городу, встречает свою старую знакомую (да что там знакомую — первую свою любовь!), до сих пор очаровательную Мод. В то далекое время они расстались по вине Ришара и его пристрастия к тотализатору. Мод вышла замуж и уехала в Америку, но вот приехала за покупками и судьба устроила им встречу. Брианд, как истинный джентльмен и бывший гусар, решает покрасоваться перед мадам, сделать какой-нибудь красивый жест и приглашает ее вечером в тот самый русский ресторанчик, так хорошо им с молодых лет знакомый. Чудесный вечер, проведенный в ресторане, закончился для Командира пустым денежным счетом.

Тут и пришло время для «обработки» ресторатора Рипё. Они начинают играть на скачках, и тут происходит вопиющий случай…

На мой взгляд, эта комедия немного специфична, ориентирована больше на любителей поиграть на бегах, но, тем не менее, обладает очень важным позитивным моментом. Она смешная и не затянута.

Фильм «Джентльмен из Эпсома» позволяет наслаждаться изумительной игрой великого Жана Габена («Через Париж / La traversee de Paris», «Татуированный / Le tatoue»). Будучи уже в почтенном возрасте, так великолепно владеть пластикой и быть настолько элегантным может только настоящий артист. Аристократические манеры, изящная жестикуляция, замечательная танцевальная техника — можно бесконечно перечислять мастерство, показанное актером в этом фильме.

Несомненно, заслуживает слов восхищения и великий комик Луи де Фюнес. Он прекрасно представил образ бывшего бедного человека, сумевшего самому добиться стабильно хорошего финансового состояния. Его герой, хоть и жадный богач, но он знает цену мелкой монете, он работяга, сам прислуживает в ресторанном зале, живет по принципу «лучше синица в руках» и следит за своим здоровьем. И только такое чудо, как явление самого Командира, заставило его сойти на скользкую дорогу тотализатора.

Луи де Фюнес появляется только во второй половине фильма, и сразу кино приобретает что-то важное и захватывающее — зритель, улавливая эмоции актера, начинает завороженно следить за его знаменитой мимикой и жестикуляцией. Гений великого комика в том, что он мог из большинства фильмов сделать себе фон, а не наоборот.

Cмотреть фильм онлайн в хорошем качестве HD:

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.