Вы просматриваете: Главная > Фильмы > Полон дом детей / Малютки у простофили / Bebes a gogo / Babies Galore (1956)

Полон дом детей / Малютки у простофили / Bebes a gogo / Babies Galore (1956)

bebes_a_gogo_1956_posterПредставляем вашему вниманию обзор фильма «Полон дом детей / Малютки у простофили (Bebes a gogo / Babies Galore)» (1956) (Автор: White)

Так же на странице обзора вы можете посмотреть этот фильм онлайн в хорошем качестве HD.

Реж.: Поль Менье
В гл. ролях: Раймонд Суплекс, Луи де Фюнес, Жан Карме, Андреа Паризи, Марта Алисия, Бернар Ревон, Арлетт Массар, Джейн Соурца, Пьер Верне

Если вы захотите уточнить, насколько правильно утверждение, что дети — это счастье, загляните в дом к месье Стефану, а еще лучше просто поговорите с ним. Стефан — дедушка восьми внуков, а его дочь ожидает девятого ребенка. Они живут в не очень просторном доме все вместе — он со своей супругой Изабель, дочка с мужем и их дети. А еще домработница, гувернантка-помощница и собака. Что вам может сказать дедушка Стефан, когда его зубной щеткой трехлетняя Софи чистит себе ботиночки? А собака своей шерстью забивает канализационное отверстие в ванной? И почему именно деду приходится отвозить старшеньких в школу, а зять весь из себя такой деловой студент, боится опоздать на учебу? А ведь у Стефана тоже ответственная работа — он служит главным бухгалтером. Как ни крути, но во всей этой ситуации с бесконечной рождаемостью в их семье Стефан винит зятя. Этот бессовестный человек, не имевший никакого положения в обществе просто воспользовался ситуацией, охмурил его дочь и теперь живет в их доме, где его кормят, поят… Супруга же, напротив, любит зятя и пытается все время его защищать. А дочка заявляет вообще что-то несусветное — что, видите ли, у них с мужем идеальная совместимость, поэтому и рождаются дети каждый год.

Иногда Стефану хочется на все наплевать и укрыться в каком-нибудь тихом уголке, где его никто не сможет найти. И вообще, есть ли у него право на личную жизнь? Вот понравилась ему их гувернантка (просто прелесть какая женщина!), сходили они вместе в ресторан, что же здесь предосудительного? А супруга увидела их, и посчитала иначе, решила устроить разборки. Что ж, Стефан не остался в долгу — высказал он все своей супруге, что ему накипело: и что устал он от гор валяющихся по всему дому подгузников, и что она, его жена совершенно опустилась и не хочет ухаживать за собой, в общим, много чего наговорил. В итоге, правда, обоим хватило ума не рассорится окончательно, а наоборот, помириться.

Как-то раз в дом к главному бухгалтеру является представитель крупного парижского синдиката детских товаров месье Ратье. Агент прибыл с почетной миссией — поздравить многодетную семью с девятой надеждой и не преминул шепнуть Стефану о новой акции их компании. Суть в чем — если дочь Стефана успеет родить двенадцать детей до того момента, когда дедушке исполнится 50 лет, они смогут получить 20 миллионов премии! А если Стефану сейчас 47, и у них только восемь детей в наличии и девятый в ближайшей перспективе, значит надо что-то решать…

Неплохой фильм, добродушный, ироничный и забавный. Назвать его семейной комедией, конечно можно, но, судя по всему его авторы преследовали и другие цели — Франция в послевоенные годы действительно нуждалась в активном «пополнении» своей нации, а для этого нужно было донести до населения убежденные мысли о мирном будущем, о нужности рожать и растить новое поколение, помочь людям твердо уверовать в то, что все самое страшное осталось вчера, а завтра — только тишина, согласие и созидание лучшей жизни. Особенно эта тема касалась старшего поколения, которые, прекрасно помня ужасы войны, ворчали, как и главный герой Стефан, на своих детей за их желание рожать много детей.

Луи де Фюнес в этой картине сыграл роль месте Ратье. Традиционно, его работа оказалась превосходно исполненной. Он очень правдоподобно представил образ человека, работающего на крупную компанию, знающего больше, чем желающего что-то рассказать. Месье Ратье человек неплохой, уважительный. Он тонкий знаток человеческой психологии, как мужской, так и женской. На мой взгляд, гениальный Луи де Фюнес с блеском справился с этой ролью — на экране мы видим ушлого, сдержанного, но добродушного, и немного забавного человека.

1956 год для комика — это уже известность, узнавание, присутствие его имени в заглавных титрах и уверенная надежда в исполнении своей мечты быть великим и признанным во всем мире артистом.

Cмотреть фильм онлайн в хорошем качестве HD:

Сообщить администрации сайта об ошибке воспроизведения видео.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.