Вы просматриваете: Главная > Фильмы > Обзор фильма «Аллая Роза» (Луи де Фюнес)

Обзор фильма «Аллая Роза» (Луи де Фюнес)

Алая роза / Красная розаПредставляем вашему вниманию новый обзор фильма «Алая роза / Красная роза (La rose rouge / The Red Rose)» (1951) (Автор: White)

Так же на странице обзора вы можете посмотреть этот фильм онлайн в хорошем качестве HD.

Реж.: Марчелло Пальеро
В гл. ролях:

  • Барбара Лаж
  • Лилиан Лезафр
  • Луи де Фюнес
  • Эдмон Тамиз
  • Жан-Роже Коссимон
  • Ив Робер
  • Филипп Олив

Каждая вещь в нашей жизни подсознательно с чем-то ассоциируется, это может быть цвет, вкус, запах… Кинокартина «Алая роза» — это выдержанное исконно французское вино «Мерло». Напиток истинно дамский с насыщенным букетом и томным ароматом без горечи и приторности, с привкусом лакрицы, табака, трюфелей, кофе и горького шоколада. Ведь именно так пахнет классическое французское кабаре, не правда ли?

С первого взгляда кажется, что фабула фильма — это купаж нескольких сюжетных линий, разобраться в которых достаточно сложно. Увы, но придется с этим согласиться. Чтобы полностью понять задумку режиссёра придётся пересмотреть картину не единожды.

Многолюдные французские улочки начала 50-х годов, изысканные интерьеры помещений, умопомрачительные костюмы, красивые актеры, профессиональная игра и ни единого намека на пошлости — это определенно фильм особого настроения.

«Алая роза» — это соединение незамысловатой сюжетной канвы с нитками очень тонкого юмора, которыми Марчелло Пальеро уж очень мастерски разукрасил свою кинокартину.

Сюжетная линия музыкальной комедии

Итак, представьте себе, утро художественного руководителя кабаре начинается из жуткой головной боли. Нет, не по причинам физиологическим, а из-за того, что его долгожданно «выстраданный» вечер с представлениями от очень популярных артистов оказывается под угрозой срыва. И в чем вы думаете проблема? Хм, бюрократия – братьев Жак попросту задерживают на границе. А билеты, на минуточку, распроданы все до единого! Что же, день у месье Альберта (Ив Деньов) выдастся весьма насыщенным. Не вижу смысла описывать его эмоции и метания по поводу поиска новых артистов, это сцены из разряда «лучше один раз увидеть, нежели тысячу раз прочесть».

Обзор фильма «Аллая Роза» (Луи де Фюнес)

С наступлением вечера зал кабаре был полностью заполнен, зрелище на сцене было вялое, единственный момент, который спасал действие, – появление в зале непревзойденной кинодивы Эвелин Дорсей (Дора Долл). Цель ее визита была известна всем – поиск партнера для нового фильма «Кармен». Посетила кабаре она не одна, а с пожилым явно солидным спутником, которого приводили в негодования все попытки актрисы познакомится с молодыми потенциальными кандидатами на исполнение мужской роли в будущей киноленте. Таким образом в фильме вырисовывается уже вторая сюжетная линия.

Антуражу фильму добавляет появление на экране уже обозначившихся раньше братьев Жак. Они прибавляют хлопот и месье Альберту, и роковой диве, которой определиться с выбором становится еще сложней. С этого момента в фильме идет непрерываемая чреда любовных признаний, поцелуев, шутливых диалогов – драматургия начинает набирать обороты. Если вы ценитель чаплинских номеров и водевильных композиций – дождитесь свободного вечера и незамедлительно садитесь за просмотр фильма «Алая Роза». Масса удовольствия и просто хорошее настроение обеспечено!

Обзор фильма «Аллая Роза» (Луи де Фюнес)

Маленькая сага о Луи де Фюнесе – поедателе стекла

«Алая Роза» — кинокартина, в которой у Луи де Фюнеса роль далеко не главная, но безумно запоминающаяся. Образ, безусловно, выделяется среди остальных персонажей даже учитывая то, что актеров второго плана в фильме задействовано много.

Образ посудомойщика в кабаре, которого мастерски изображал на то время еще не очень популярный, но уже известный комик, появляется в картине многократно. Персонаж, скажем прямо, со сложным характером и странным поведением. Это не просто посудомойщик, это поет! Непризнанный, потерявший музу. Каждая его немногословная реплика – акт страдания. Персонаж уникальный, с особой страстью и любовью к стеклянным стаканам. Вы думаете это связанно с его профессией, и он любит мыть их? О, нет! Грызть!

Несмотря на всю трагичность образа и его причуды, с задачей создания комического фона фильма Луи де Фюнес справился превосходно!

Cмотреть фильм онлайн в хорошем качестве HD:

Сообщить администрации сайта об ошибке воспроизведения видео.


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.